20 мая 2011 года впервые стартовал Чемпионат по Фармацевтическому Маркетингу 2011, призванный подчеркнуть необходимость применения маркетинговых методик в качестве практического инструмента повышения эффективности работы украинских фармкомпаний.
Организаторами проекта выступают компания Медикал Дата Менеджмент – ведущее маркетинговое агентство в области решений для фармацевтического рынка Украины, а также бизнес-школа МИМ-Киев.
Основанием для проведения конкурса стал тот факт, что сегодня специалисты маркетингового направления стремятся систематизировать свой опыт путем получения специализированного образования. Идея мероприятия состоит в том, чтобы не просто определить лучшего в своем деле, но предоставить ему возможность роста: победителю дается право получить специализированное образование в одной из лучших бизнес-школ Украины МИМ-Киев по программе PMD «Маркетинг».
PMD «Маркетинг» (6 мес. курс) дает целостное понимание бизнеса в контексте маркетинговых инструментов. Цель программы – предоставить участникам возможность увеличить свою персональную эффективность, а также эффективность своего бизнеса с помощью овладения практическими маркетинговыми методиками, направленными на увеличение денежного потока.
Программа построена на использовании компьютерной симуляции «MARKSTRAT®» как основного инструмента, который позволяет увидеть непосредственное влияние маркетинговых решений на стоимость бизнеса. Кроме того, в программе используется ряд других инновационных технологий преподавания бизнес-дисциплин, включая деловые игры, ситуационные задачи, групповые дискуссии и др.
Программа предназначена для маркетологов, претендующих на должность маркетинг-директора, а также для всех менеджеров, ответственных за формирование и реализацию маркетинговой стратегии компании.
Принять участие в соревновании могут специалисты по маркетингу фармацевтических компаний, работающих на рынке Украины. Доказать свою высокую квалификацию участникам предлагается путем решения бизнес-кейса и презентации своего видения перед коллегией жюри. Оценка конкурсантов вверена представителям высшего руководства фармкомпаний, а также экспертам рынка в области маркетинга. Подача решенных кейсов производится анонимно, 5 лучших кандидатов для презентации отбираются в соответствии со всесторонней рейтинговой системой.
Источник: championship.mdmworld.com